iDarkFoxii | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
| [color=yellow][size=12]Всем Привет !
Я расскажу как сделать переливающий спрей для CSS без фона .
Для создания переливающегося спрея нам понадобятся такие программы:
Adebe Photoshop VPKTool VTFEditД
Нам ещё понадобятся уже готовые 3 картинки для нашего спрея. Открываем Adebe Photoshop. Жмем на вкладку сверху "Файл - Новый" Делаем размеры 256 на 256 "пикселей" Открываем нашу первую картинку. Она будет видна с далека. Перекидываем её на наш пока пустой холст. Корректируем её чтобы она была размещена ровно по центру холста. Создаем новый канал. Открываем вкладку "Слои". Удерживая кнопку "Ctrl" жмем на картинку слоя. Тем самым он выявит выделение. Заливам выделение "Альфа канал", белым цветом. Дальше выбираем канал RGB. Дальше жмем "Файл - Сохранить как...". Сохраняем в формате "D3D/DDS". В появившемся окне ставим галочку на "Generate MIP maps", и выбираем тип "DXT5 ARGB 8bpp". Закрываем созданный нами холст. Он запросит сохранение нажимаем нет. Открываем файл сохраненный в формате ".DDS" . В появившемся окне ставим галочку на "Load MIP maps". Откроется окно с уменьшением картинки или можно сказать наоборот. Закрашиваем две первые картинки в цвет фона. (Закрашивайте только ту область где находиться картинка). Тоже самое делаем и с "Альфа канал" только на этот раз закрашиваем область черным. Обратно переходим в закладку "Слои". Открываем вторую картинку. И перетаскиваем на наш холст и и делаем размером меньше ("Ctrl+T") устанавливаем её на место второй картинки когда человек приблизиться к спрейю. Удерживая кнопку "Ctrl" жмем на картинку слоя. Появиться выделение. Заливам выделение "Альфа канал", белым цветом. Открываем уже нашу 3 картинку и проделываем с ней так же как и с двумя последними. После чего жмем "Файл - Сохранить как...". Сохраняем в формате "D3D/DDS". В появившемся окне ставим галочку на "Generate MIP maps", и выбираем тип "DXT5 ARGB 8bpp". Закрываем созданный нами холст. Он запросит сохранение нажимаем нет. Выходим из Adebe Photoshop. Открываем VPKTool. Открываем вкладку "Texture Tools". Открываем наш файл. Жмем "Convert DDS to VTF" и ждем уведомления о завершении. Выходим из программы. Открываем VTFEdit. Открываем наш файл который мы только что изменили. Открываем вкладку "Tools" дальше жмем "Create VMT file". Жмем "Create". Сохраняем. Все наш спрей готов,остается лишь установить его и проверить работает ли он. Но. Прежде чем установить его нужно переименовать в одинаковые имена. Теперь копируем их. И проходим по такому пути куда мы вставим эти файлы: D:\Counter-Strike Source\cstrike\materials\VGUI\logos Заходим в игру и выбираем в настройках наш спрей. Заходим на сервер рисуем его и проверяем. Спасибо вам за внимание. Удачи. [l][/l][/c][c]
|
|
| |